О нас и причинах создания нашей косметики.

 

  Причина по которой мы создавали продукты, ориентированные на возраст от 30-35 лет и выше, объясняется просто мы ее создавали прежде всего для себя и тестировали на себе и своих друзьях. Наши продукты не дают моментального омолаживающего и лечебного эффекта, но при регулярном применении достаточно длительное время (не менее 4-8 недель) результаты очень хорошие. Мы пользуемся исключительно нашей косметической продукцией, оптимизировав количество обычно употребляемых косметических средств без какого-либо ущерба для результата.

      Эффективность и качество нашей косметики определяются не только подобранными составами, но и высочайшем качеством и действенностью растительных компонентов. Все растения, используемые в процессе производства выращиваются в малых объемах в естественных условиях и собираются в периоды максимально биологической активности.

      Производство сертифицировано по стандартам GMP. Вся продукция изготавливается малыми лимитированными партиями. Качество обеспечивается применением не только ручного труда, но и технологичного оборудования малой загрузки.

      Создавая наши продукты мы постарались взять все лучшее из индийской (аюрведической) и натуральной европейской косметики, и на основе наших оригинальных составов создать эффективные, удобные и доставляющие удовольствия средства.

https://www.webmarto.com/clients/indisun/images/main/jagdamba

 

     Мое знакомство с торговой маркой JAGDAMBA началось с индийского черного чая с оздоровительными композициями специй и совершенно особенного зеленого чая. Чаи меня покорили. Я стала пользоваться туалетным мылом этой марки, по сути, это твердый шампунь, очень мягким, позволяющим использовать даже для чувствительной кожи в качестве средства для умывания и ежедневного мытья волос, и очень интересными составами ухаживающих масел для кожи, волос и полости рта. Наши индийские партнеры, специализируются на создании и производстве аюрведических препаратов и продуктов, что определяет особенное отношение к исходному растительному сырью и, как результат, высокую эффективность и качество, производимой продукции.

      Вместе с единомышленниками из ООО «РИЦСИ» мы решили создать свою линейку продуктов, в т.ч. косметики, взяв за основу наиболее понравившиеся нам продукты Индии, особое внимание уделив аптечной косметике премиум класса и традиционным индийским продуктам. К сожалению, несмотря на очень интересные растительных формулы, великолепное качество используемых экстрактов и масел, нас абсолютно не устроили состав применяемых косметических баз, изобилующие минеральными маслами и парафинами, синтетическими ингредиентами и т.д. Во многом подобное отношение к составу определяется местными традициями, предполагающими предпочтение  аюрведических полностью натуральных косметических продуктов, используя классические косметические средства в дополнение, и особенностями климата.

      Вместе с нашими индийскими партнерами мы разработали и создали линейку косметических средств для себя- это линейка кремов для лица, шампуни для волос, масло и кондиционер для волос, лечебно-профилактические зубные пасты. Вся продукция пригодна для ежедневного применения, но при этом обладает выраженными оздоровительным эффектом и улучшающим внешнее состояние кожи, волос и зубов. Наша косметика предназначена прежде всего для людей средней и старшей возрастных групп, максимально натуральна, при этом удобна и приятна в использовании.    

https://www.webmarto.com/clients/indisun/images/aus/t1
https://www.webmarto.com/clients/indisun/images/aus/t2
https://www.webmarto.com/clients/indisun/images/aus/t3
https://www.webmarto.com/clients/indisun/images/aus/t5
https://www.webmarto.com/clients/indisun/images/aus/t4
https://www.webmarto.com/clients/indisun/images/aus/t8
https://www.webmarto.com/clients/indisun/images/aus/t7